Плохая омниканальность:
Клиент заказал товар на сайте, а тот пришёл с браком →
→ заказчик пишет в соцсети, жалуется, прикладывает номер телефона →
→ клиента просят позвонить на горячую линию с этого номера →
→ там его просят назвать номер заказа, который он давным-давно потерял →
→ в итоге просят написать жалобу на электронную почту сервиса, где он заново объясняет проблему →
→ покупателю обещают прислать новый товар →
→ месяц он ждёт и тревожится, что про него забыли, но затем получает свой заказ
Уже второй большой лонгрид за сегодня в моей ленте)
Первый от коллег, которых вы упомянули, Студии Чижова
Я поначалу даже расстроился, увидев заголовок. Подумал, что щас будет эта херомуть «снимайте тиктоки», «развивайте омниканальность» — тут такого добра из года в год хватает))
Основательный получился материал, спасибо!
Кейс Антро видел, когда он тут появлялся — они нормально с ним нашумели. Но я даже не знал, что существует какой-то рисёрч-маркетинг, и что бренды это отдельной стратегией выделяют.
Мысли про российский рынок интересные. У меня тоже была мысль, что малое предпринимательство просто сдохнет от новых законов — им сначала инсту отрубили, а потом кучу бумажек сказали составлять. Но думаю, это временно. Сейчас какой-нибудь ушлый тип придумает сервис, чтобы эти erid штамповать, и мелкие бизнесмены вернутся в рекламный рынок
Интересно было вспомнить про Aliexpress и Россграм. Я вообще забыл, что такие существовали)))