Предприниматели сильно рискуют, если вкладываются только в один канал продвижения: он может перестать окупаться, потерять аудиторию или вовсе закрыться. Чтобы не потерять потенциальных покупателей, стоит распределить активность по разным маркетинговым каналам. В статье рассказываю, как это сделать с максимальной выгодой для бизнеса.
Спойлер: не только вертикальные видео и омниканальность. В статье рассказываю о действительно необычных тенденциях, а не только о том, что повторяют из года в год. Объясняю, как внедрять в бизнесе практики, которые набирают популярность. Всё с фактами, примерами и статистикой :)
Чтобы аккаунт в соцсетях приносил прибыль, нужно построить стратегию, подготовить контент и наладить трафик. В статье рассказываю, как сделать это так, чтобы блог приводил клиентов, а не лежал мёртвым грузом.