Алексей Купченко

+13
с 2023

Маркетолог для бизнеса inst: @alexkupec | Основал digital-агентство MAZE maze-marketing.ru | Отцифровываю экономику | Конвертирую каждый вложенный ₽

9 подписчиков
0 подписок
Как диверсифицировать маркетинговые каналы

Предприниматели сильно рискуют, если вкладываются только в один канал продвижения: он может перестать окупаться, потерять аудиторию или вовсе закрыться. Чтобы не потерять потенциальных покупателей, стоит распределить активность по разным маркетинговым каналам. В статье рассказываю, как это сделать с максимальной выгодой для бизнеса.

Диверсификация позволяет бизнесу выстроить разные подходы к клиенту
11
Лонгрид: что делать с маркетингом в 2024 — главные тренды и неочевидные наблюдения

Спойлер: не только вертикальные видео и омниканальность. В статье рассказываю о действительно необычных тенденциях, а не только о том, что повторяют из года в год. Объясняю, как внедрять в бизнесе практики, которые набирают популярность. Всё с фактами, примерами и статистикой :)

Лонгрид: что делать с маркетингом в 2024 — главные тренды и неочевидные наблюдения
11
Как развивать блог в соцсетях, чтобы он приносил заявки и продажи: большой гайд

Чтобы аккаунт в соцсетях приносил прибыль, нужно построить стратегию, подготовить контент и наладить трафик. В статье рассказываю, как сделать это так, чтобы блог приводил клиентов, а не лежал мёртвым грузом.

Как развивать блог в соцсетях, чтобы он приносил заявки и продажи: большой гайд
1111
Разобрали, на что обратить внимание при разработке, чтобы сайт приносил заявки и продажи
Рассказали, как распределить каналы трафика, чтобы снизить риски и увеличить прибыль
Опросили клиентов и узнали, как их обманывали маркетологи — собрали советы по подбору надёжных подрядчиков