В ссылке можно проставить площадку и источник трафика, указать рекламную кампанию, конкретный пост и дату, чтобы позже проанализировать, какие публикации привлекли больше заявок на услуги. Например, можно посмотреть, сколько переходов в магазин было из поста, который вышел в пятницу. А затем сравнить с результатами публикаций в этом аккаунте и на площадке в целом.
Кликбейтные названия подборок скорее навредят, чем дадут что-то толковое.
Если у читателя возникнет ощущение, что его неплохо так наебали в статье, и ожидания оказались ложными, то он скорее всего от меня отпишется. Или ещё хуже - закинет в чс, или напишет разгромную серию статей, если кликбейтных пустышек будет дофига
Ну кликбейт кликбейту рознь
в этой статье вот тоже заголовок кликбейтный. И чё?
Пока полностью статью не прочитал, но подписался и сохранил в закладки. Кажется, на виси появился ещё один нормальный автор без инфоцыганщины)
Вообще знакомую боль описал — недавно искал человека на СММ, и у всех ветер в башке. Рассказывают, как картиночки рисовать и шапку группы сделать. А что в соцсетях надо бабки зарабатывать — ни слова.
Вы как себе кандидатов отбираете? Или таких уникумов тоже хантите?
UPD: дочитал, годный материал. Побольше примеров — и прям отлично было бы. Видно, что соображаете в стратегии, сюда бы кейсов — и кайф
Оно, может, и работает, но как простой пользователь не могу не сказать: КАК ЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ЭКСПЕРТЫ СО СВОИМИ БЛОГАМИ, ААААА!
Я лично хз, кто подписывается на аккаунты дизанеров и чуваков по ремонту, о которых в статье написано. Ну нужно тебе разобраться, как плитку класть, - так ты пошел и загуглил. Зачем тебе подписываться на аккаунт и каждый день читать про плитку? Ремонт же ты не всю жизнь делаешь, зачем тебе постоянно этот блог?
Имхо, по ситуативным проблемам все гуглится. А подписываются люди на мемасики, шутеечки и то, что актуально каждый день. Рецепты там или всякую полезняшку для работы.
Подписываюсь под каждым словом😂
Вы так пишете, будто люди на кнопку «сделать ремонт» нажимают, и сразу всё становится круто. Они сначала присматриваются к подрядчикам, понимают, кто нормальный, а кто рукожоп. Думают, как бы им поинтереснее перестроить квартиру и подсматривают идеи. В это время параллельно деньги копят. И вот только спустя полгода, когда начитались кучу блогов, несут бабки одному из подрядчиков