Как развивать блог в соцсетях, чтобы он приносил заявки и продажи: большой гайд

Чтобы аккаунт в соцсетях приносил прибыль, нужно построить стратегию, подготовить контент и наладить трафик. В статье рассказываю, как сделать это так, чтобы блог приводил клиентов, а не лежал мёртвым грузом.

Как развивать блог в соцсетях, чтобы он приносил заявки и продажи: большой гайд
1111

Оно, может, и работает, но как простой пользователь не могу не сказать: КАК ЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ЭКСПЕРТЫ СО СВОИМИ БЛОГАМИ, ААААА!

Я лично хз, кто подписывается на аккаунты дизанеров и чуваков по ремонту, о которых в статье написано. Ну нужно тебе разобраться, как плитку класть, - так ты пошел и загуглил. Зачем тебе подписываться на аккаунт и каждый день читать про плитку? Ремонт же ты не всю жизнь делаешь, зачем тебе постоянно этот блог?

Имхо, по ситуативным проблемам все гуглится. А подписываются люди на мемасики, шутеечки и то, что актуально каждый день. Рецепты там или всякую полезняшку для работы.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом😂

Ответить

Вы так пишете, будто люди на кнопку «сделать ремонт» нажимают, и сразу всё становится круто. Они сначала присматриваются к подрядчикам, понимают, кто нормальный, а кто рукожоп. Думают, как бы им поинтереснее перестроить квартиру и подсматривают идеи. В это время параллельно деньги копят. И вот только спустя полгода, когда начитались кучу блогов, несут бабки одному из подрядчиков

Ответить