Полностью согласен с Александрой. Бриф в любом случае нужен. Главное его не перегружать ненужными вопросами. В начале работы над проектом в любом случае нужно лучше понять клиента (реальные ли его ожидания от рекламы?), продукт и видение клиента его целевой аудитории (не всегда, кстати, он её правильно видит). После чего нужно оценить достижимость целей рекламы, проговорить риски с клиентом. И лучше говорить на языке клиента. Если он не разбирается в терминах маркетинга, то не заострять на них внимание, говорить обычными русскими словами ))) И если взаимопонимание найдено, приступать к работе... А там появятся уже новые вопросы.
Полностью согласен с Александрой. Бриф в любом случае нужен. Главное его не перегружать ненужными вопросами. В начале работы над проектом в любом случае нужно лучше понять клиента (реальные ли его ожидания от рекламы?), продукт и видение клиента его целевой аудитории (не всегда, кстати, он её правильно видит). После чего нужно оценить достижимость целей рекламы, проговорить риски с клиентом. И лучше говорить на языке клиента. Если он не разбирается в терминах маркетинга, то не заострять на них внимание, говорить обычными русскими словами ))) И если взаимопонимание найдено, приступать к работе... А там появятся уже новые вопросы.
Подписываюсь под каждым словом! Спасибо за опыт)