Что не так с текстовыми брифами на контекстную рекламу

Во время исследования рынка маркетинговых агентств я наткнулась на статью, где порекомендовали одну из форм брифа на контекстную рекламу. Прочитав его, я вспомнила, почему отказалась о…

5.9K5.9K показов
607607 открытий

Полностью согласен с Александрой. Бриф в любом случае нужен. Главное его не перегружать ненужными вопросами. В начале работы над проектом в любом случае нужно лучше понять клиента (реальные ли его ожидания от рекламы?), продукт и видение клиента его целевой аудитории (не всегда, кстати, он её правильно видит). После чего нужно оценить достижимость целей рекламы, проговорить риски с клиентом. И лучше говорить на языке клиента. Если он не разбирается в терминах маркетинга, то не заострять на них внимание, говорить обычными русскими словами ))) И если взаимопонимание найдено, приступать к работе... А там появятся уже новые вопросы.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом! Спасибо за опыт)

Ответить