Как мы снизили число негативных отзывов в два раза

Отзывы клиентов на маркетплейсах — вечная головная боль интернет-магазина. Даже при отлаженных бизнес-процессах может случиться нештатная ситуация, и клиентская удовлетворенность сервисом войдет в крутое пике. Но плохие отзывы — это не только стыдливо горящие 2-3 звезды, но еще и негативный фактор ранжирования в маркетплейсе. Однако нам удалось…

11 показ
1.5K1.5K открытий

Павел, уточните, в чем подлость? В данной схеме все ходы честные. Каждое письмо действительно лично изучалось руководителем, и тот принимал меры. Единственное исключение, что "на кол" курьеров не сажали, как это просили клиенты. 

Ответить

Да нет там никакой подлости с Вашей стороны. Некоторым нужно просто хуйню написать, другим выделиться не могут. Вот от таких дураков ваша защита норм и работает. 

Ответить