Я бы сказал - Короче, вы поняли: маркетинг — это ВОЗМОЖНОСТЬ что-то решать внутри структуры.
А воспользуется этой возможностью маркетолог, или нет, это его зона ответственности.
Если маркетолог, развился до уровня хорошего профессионала, развил хорошие коммуникационные навыки - полномочия его обязательно настигнут.
К слову, практикуя в своих бизнесах воспитание топов внутри команды, у меня получается так, что ими становятся только маркетологи и продажники. Не знаю почему? Карма у них такая что ли?
Я бы сказал - Короче, вы поняли: маркетинг — это ВОЗМОЖНОСТЬ что-то решать внутри структуры.
А воспользуется этой возможностью маркетолог, или нет, это его зона ответственности.
Если маркетолог, развился до уровня хорошего профессионала, развил хорошие коммуникационные навыки - полномочия его обязательно настигнут.
К слову, практикуя в своих бизнесах воспитание топов внутри команды, у меня получается так, что ими становятся только маркетологи и продажники. Не знаю почему? Карма у них такая что ли?