Антикейс: «Как я просрал целый вагон и тележку органического трафика»

Необдуманное использование кликбейта обернулось дизлайками и хейтом в комментариях.

Антикейс: «Как я просрал целый вагон и тележку органического трафика»

Вообщем дело такое, маркетёры…

Я достаточно много пишу. Отвечаю на вопросы в чатах развёрнутыми сообщениями. Статьи. Посты. Сторис в инстаграме (запрещенная на территории РФ соц. сеть, признана экстремистской).

Текст — это для меня некая психотерапия, ведь процесс написания очередной текстовой партянки происходит следующим образом…

Я смотрю видео на ютубе, читаю статьи и книги, общаюсь с людьми.

Всё это запускает в моей голове нескончаемый поток мыслей, которые мне жизненно необходимо куда-то заземлять.

Иначе под глазами вырастут мешки, в которых можно будет возить картошку с огорода из-за неспособности уснуть, а губы превратятся в свежий отборный фарш))

Шарящие в психологии говорят, что у меня ОКР.

Это такая типа психическая болячка, когда мысленный поток вызывает тревогу и ты непроизвольно начинаешь циклично делать какую-то хуйню (грызть ногти, трясти ногой, чесаться или покусывать щеки и губы, как в моём случае).

Но ввиду полу-совкового воспитания я до последнего это буду отрицать, пока не посещу сеанс психотерапевта. Да и глупо ставить самому себе диагнозы.

Денег у меня на такие услуги пока что нет, посему я выбрал делиться своими мыслями в этих записках сумасшедшего))

Об этом и поговорим…

Дебют на VC оказался успешным… Ну почти))

Антикейс: «Как я просрал целый вагон и тележку органического трафика»

Петух меня в жопу клюнул и я начал выкладывать свои статьи на площадки, которые по слухам дают органический охват…

Вуаля! Самая первая статья на ВиСиРу набрала 6.100 показов и 508 открытий. Вторая 2.700 показов и 368 открытий.

Суммарный охват статей: 876.

Не передать словами, как я был этому рад!

Ведь в нельзяграме я на протяжении месяца выкладывал по одному посту в день и собирал, дай бог, 100 охватов (с учетом моих подписчиков)

А тут сразу под косарь органического охвата на новом аккаунте, без базы подписчиков, на статьях, которые написал за час-два.

Не плохо для дебюта, не так ли?)

Но вот незадача… В конце каждой статьи я приложил ссылку на свой тг-канал. И из 876 прочитавших всего 10-15 стали подписчиками.

И это ничтожно низкая конверсия…

Давайте разбираться, почему так произошло

Обратим внимание на заголовок первой статьи

Любой, кто его увидит подумает, что эта статья — история успеха, как некий Григорий Мелехин раньше получал тумаков от клиентов, а сейчас купается в рекуррентных платежах и восторженных отзывах.

На маркетоложьем, это кейс.

Но что видит читатель, когда открывает статью?)))

Антикейс: «Как я просрал целый вагон и тележку органического трафика»

Отличная работа, шкипер, мы ввели людей в заблуждение, успешно применив клик-бейт))

В статье — история неудачи и выводы по допущенным ошибкам на моём пути. Но не история успеха, о чём говорит заголовок.

Как итог: дизлайки и негативные комментарии.

Я потом ещё вышел в сторис в инсте и написал «Капец на ВиСиРу сидят токсики».

Видите ли, я выходец из нельзяграма, где люди бездумно потребляют тонны бесполезного развлекательного контента.

Кликбейт там — это норма.

То есть ты можешь просто опубликовать сторис, написав «ПИЗДЕЦ, РЕБЯТА, ТУТ ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО, ОМАЙГАД-ОМАЙГАД» и просто пропасть на несколько дней…

Ну или выложить в следующей истории минутное видео, как ты просто гладишь своего кота, сказав «Поздравляю, вы повелись на кликбейт и потратили минуту своей жизни впустую. Прекол. Гы-гы».

И тебе ничего за это не будет. Люди просто посмеются с абсурдности ситуации, свайпнут дальше и утонут в фановом контенте свесив слюну над экранами смартфона.

Простите мне моё безрассудство, пользователи VC, не знал, что вы настолько осознанны и привередливы в выборе контента.

Клянусь отложить дьявольское оружие под названием «Кликбейт» на верхнюю полку своего копирайтингового арсенала))

Разберём вторую статью.

И здесь точно та же самая ошибка…

Заголовок позиционирует меня, как человека, который стал богатым и рассказывает, что помешает человеку на пути к такому же результату.

Снова кликбейт, ведь я на богатый, а в статье лишь поделился выводами из своих ошибок, которые помешали мне этого достичь.

Тем не менее, статья набрала больше положительной реакции, чем негативной, ведь содержание всё таки было более релевантно заголовку.

Я действительно описал ошибки, допуская которые ни один человек не станет более обеспеченным.

Какой вывод?

Антикейс: «Как я просрал целый вагон и тележку органического трафика»

Выбирать заголовок нужно осознанно!

Если ты пишешь историю неудачи и какие выводы ты сделал, будь добр, подбирай соответствующий заголовок.

Например, первой статье можно было бы дать такой заголовок «Попытка выделить клиента среди конкурентов обернулась негативным отзывом, угрозами и возвратом предоплаты».

А второй «3 года попыток, а я так и не стал богатым — почему?».

И это тоже вызвало бы сильный интерес, при этом все остались бы довольны. Ну, как минимум, не обманутыми.

Ну а сейчас я хочу пригласить вас подписаться на мой телеграм-канал «Андеграунд-маркетинг»

Антикейс: «Как я просрал целый вагон и тележку органического трафика»

Там я начал делиться своей историей, как выбираюсь из долга 1.800.000₽ и становлюсь успешным маркетологом на фрилансе с доходом 150.000₽ в месяц.

И буду ежедневно делиться, какие действия и решения я предпринимаю, чтобы добиться этих целей!

Остаёмся на связи🤙🏻

22
Начать дискуссию