Современный эмоциональный маркетинг – это во многом маркетинг инфлюенсеров, известных персон, которым доверяют. Точнее, которым вроде бы надо доверять… Вспомним громкий инфоповод последних месяцев. В апреле 2023 года широкие круги узнали о блогере Елене Блиновской, известной как «королева марафонов», которая, по данным Следственного комитета, в период с 2019 по 2021 год не доплатила в казну более 900 миллионов рублей, а последние инфоповоды вокруг нее — не до конца понятная история, заплатила или нет она 1,4 миллиарда, продление домашнего ареста до 26 января и увольнение более чем 400 сотрудников. Так вот, ранее, в ходе марафонов она рассказывала, как аффирмациями и медитациями можно исполнить любую самую невероятную мечту. И это далеко не единичный случай, хотя пока не с самым успешным продолжением. Блиновская, к слову, один из основоположников «марафонов» в России, опиралась на идеи Тони Робинсона, Майкла Роуча и прочих подобных инфлюенсеров. Перед нами один из ярчайших примеров маркетинга влияния. Его идея заключается в том, что человек с большим количеством подписчиков буквально «подводит» аудиторию к определенному, одновременно заданному инфлюенсером выбору.