Десять лучших креативных кампаний за 2019 год: призыв не летать от авиакомпании, фото «со звуком» от Coca-Cola и другие
2424

У Nike всегда качественная реклама... хорошо, что они соскочили с  феминисткой темы. Диснеевский Утенок тоже милый. С мороженным прикол, а вот про пиво не понял. KLM дешевка. На мой взгляд у Cocа самый норм вышел, т.к. действительно хочется послушать пузырики.

Зачем вся эта реклама нужна? Ну смешно, ну качественно, ну дорого. Задержал я на этом пару секунд и что? Через секунду забыл. Меня это ни к чему не сподвигло, ничего не произошло вообще.

Ответить

Это же не прямая реклама :) цель такой рекламны это брендинг и узнаваемость. Потом когда ты захочешь лимонада, в первую очередь вспомнишь о Коле, а когда подумаешь какую спортивную одежду купить одной из компаний 100% будет Найк. В этом и смысл.

5
Ответить

А потом зашёл с бутылочкой колы за новыми кроссами из Nike)) 

1
Ответить

"У Nike всегда качественная реклама" - И кросы хлам.

Ответить