Вычисляем digital-мошенника: 6 признаков афериста и 13 сценариев, по которым вас могут обмануть

Думаете, все мошенники остались где-то в 2007-м? Скажите это тем, кто потерял деньги и репутацию, доверившись подрядчикам-аферистам. Собрали для вас 6 признаков digital-обманщиков и расписали, как они конкретно могут обмануть.

Вычисляем digital-мошенника: 6 признаков афериста и 13 сценариев, по которым вас могут обмануть
58

Удивил пункт про кражу рекламного бюджета на таргет. У нас более года действует новый закон о рекламе, по которому нужна маркировка. Чтобы маркировку получить у того же ВК, нужно создать кабинет компании, заполнить данные юр.лица и пополнять кабинет с расчетного счета. Тоже самое и на других площадках. Все, что может сделать специалист - это сформировать вам счёт на оплату рекламы и вы его оплатите напрямую площадке. Да и вообще, все кабинеты нужно делать на свою компанию, а специалистов туда только для работы добавлять с ограниченными правами. Тогда вообще никаких вопросов по контролю средств и работы не будет возникать.

3
Ответить