{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужен ли бренду маскот?

В начале определимся, а что это, или кто:

Маскот - это вымышленный персонаж бренда, от которого ведутся маркетинговые коммуникации с целевыми клиентами и пользователями продуктов.

Маскот своим образом, высказываниями, транслирует характер бренда, его философию, из его уст звучат маркетинговые месседжи.

Эффективность маскота связана с тем, что сообщения, мысли, транслируемые от какой-либо личности, пусть даже вымышленной, гораздо сильнее, нежели от неодушевлённого абстрактного бренда.

Пример: KFC приглашает попробовать свой новый бургер или Полковник Сандерс лично приглашает вас на дегустацию нового бургера.

Примеры самых известных маскотов: Микки Маус у Disney, Зеленый андроид у Google, Рональд Макдональд у McDonalds, Белые медведи у Coca Cola, Водопроводчик Марио у Nintendo, естественно Полковник Сандерс у KFC, живые драже у M&M’s, Мисье Кокот у Rhône&Saône, Мистер Пропер у P&G, мой любимый Бибендум у Michelin, Кролик Квики у Nesquik...

Теперь наша история:

Я работаю в компании Humathèq, отвечаю за её развитие, компания занимается разработкой новых продуктов: промышленный дизайн, инжиниринг, постановка продуктов на производство.

Наши услуги очень тяжело продавать и тем не менее несколько лет назад мы нашли очень эффективный инструмент продаж - это продажи через обучение: мы разработали несколько образовательных программ по разработке продуктов, промышленному дизайну и приглашали на них наших потенциальных клиентов.

Клиенты приходили, видели наши компетенции, подходы, ценности, кейсы - это с определённой конверсией приводило к заключению контрактов на R&D.

И уже в 2023 году наш образовательный проект так разросся, что перестал «вмещаться» в основную бизнес-модель компании Humathèq.

Было принято решение выделить проект в отдельную компанию École Humathèq, включая создание отдельной бизнес-модели, отдельной команды, отдельного бренда.

В итоге мы разработали отдельный бренд, вот сам БРЕНДБУК, если интересно, а чуть позже у бренда появился собственный маскот.

Знакомьтесь: Professeur Brevet [Профессòр Брувè] - известный французский изобретатель, экспериментатор, учёный, путешественник, идейный вдохновитель, научный руководитель и преподаватель École Humathèq.

Наверное, вы ожидаете, что уже в этой статье я расскажу о маркетинговых дивидендах, которые нам принёс Профессòр Брувè, но пока рано чем-то делиться, т.к. образ маскота мы только на днях представили нашим клиентам.

Если по активностям: просмотрам, комментам, реакциям, я буду видеть, что наш кейс оказался интересным, буду шаг за шагом делиться с вами нашей маркетинговой историей.

И всё-таки ответ на вопрос: нужен ли бренду маскот?

Мой ответ (мнение): если бренд не персональный, как например: Ralph Lauren или Brunello Cucinelli, где и так по умолчанию есть уникальная персона, то скорее всего - да, нужен!

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Chernomorets
Автор

верно!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда