В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Альтернативно, можно найти более крупных клиентов и продавать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не дает готовую инструкцию и не пишет общие фразы. Мы рекламной экосистемы Vitamin.tools , возвращающиеся на 16% с командой пополнения рек…
Спасибо за подробную статью, но в ней нет ответа, как оценивать эффект от мероприятия? Как вы это считаете?
Эффект можно отследить следующим образом:
1. в день мерпориятия у тебя повышается активнсть в SMM
2. твои UTM мети (QR) в презе привели +100500 ЛИДов
3. тебя зовут на все известные конференции города
4. шлейф от мероприятия "о я видел вас там-то", не замолкает несколько месяцев
5. отдел продаж ходит довольный как мартовский кот от перевыполненнрого плана, так как на мерпориятиях быстрее сконнектиться с клиентом.