Так предыдущая статья была частью стратегии контент-маркетинга или всё таки спонтанной? Потому что если второе, то это уже не маркетинг, а как-бы удача.
Я давно хотел написать статью или кейс по нашей услуге. Здесь ситуация просто вынудила это сделать. В тоге вышел эмоциональный сторитейлинг с презентацией услуги) В общем да так было задумано.
Кстати эта статья тоже продающая) По соотношению просмотры/лиды она пока даже лучше февральской)
Так предыдущая статья была частью стратегии контент-маркетинга или всё таки спонтанной? Потому что если второе, то это уже не маркетинг, а как-бы удача.
Я давно хотел написать статью или кейс по нашей услуге. Здесь ситуация просто вынудила это сделать. В тоге вышел эмоциональный сторитейлинг с презентацией услуги) В общем да так было задумано.
Кстати эта статья тоже продающая) По соотношению просмотры/лиды она пока даже лучше февральской)