Еще один способ: реанимация старой базы. Например, мы с коллегами написали рассылку для юридической компании (b2b), отправили клиентам на старый-добрый e-mail и получили 10 сделок. В базе были клиенты с точечных услуг, задачей рассылки было закрыть на ежемесячное сопровождение. В итоге из 10 сделок кто-то закрылся на сопровождение, а кто-то вспомнил про компанию и заказал еще точечных услуг. Другой кейс: сделали полезный гайд для онлайн-школы в творческой нише и разослали его по старой базе. Получили продаж более чем на 200к без вложений в рекламу. Люди прям с гайда переходили на сайт и покупали курс. Но конверсия в e-mail низкая: гайд отправили по базе в 70к, из них 33 человека открыли письмо, и 10 оплатили продукт.
Старую базу можно реанимировать и с помощью обзвона, рассылки персонализированных предложений, ретаргета.
Еще один способ: реанимация старой базы. Например, мы с коллегами написали рассылку для юридической компании (b2b), отправили клиентам на старый-добрый e-mail и получили 10 сделок. В базе были клиенты с точечных услуг, задачей рассылки было закрыть на ежемесячное сопровождение. В итоге из 10 сделок кто-то закрылся на сопровождение, а кто-то вспомнил про компанию и заказал еще точечных услуг. Другой кейс: сделали полезный гайд для онлайн-школы в творческой нише и разослали его по старой базе. Получили продаж более чем на 200к без вложений в рекламу. Люди прям с гайда переходили на сайт и покупали курс. Но конверсия в e-mail низкая: гайд отправили по базе в 70к, из них 33 человека открыли письмо, и 10 оплатили продукт.
Старую базу можно реанимировать и с помощью обзвона, рассылки персонализированных предложений, ретаргета.