{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Что дает бизнесу правильная сегментация, часть 5

Из каких источников можно брать информацию о клиентах? И что там можно узнать?

Сайт компании. ERP система.

  • Поведенческие данные
  • История покупок
  • Платежные данные
  • История обращений и обратной связи

Опрос аудитории. На вашем сайте, в ваших социальных сетях, а так же В специализированных сервисах опросов — «Яндекс.Взгляд», Google Forms, Anketolog…

  • Демографические данные
  • Электронная почта и контактные данные
  • Социальные медиа

Глубинное интервью с клиентом. Глубинное интервью помогает составить психологический портрет клиента. Вам легче будет понять его эмоции, ценности, мотивацию и проблемы..

  • Поведенческие данные
  • Демографические данные

Анализ социальных сетей: использование аналитики кабинетов

  • Поведенческие данные
  • Демографические данные
  • Социальные медиа

Анализ данных веб-аналитики. Отчеты в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, кабинеты ВК, Facebook

  • Поведенческие данные
  • Демографические данные
  • Социальные медиа

Сквозная аналитика, колтрекинг

  • Поведенческие данные
  • Демографические данные
  • Социальные медиа
  • Платежные данные

Специализированные сервисы:

  • Платежные данные
  • Социальные и экономические данные
  • Поведенческие данные
  • История покупок
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда