Из каких источников можно брать информацию о клиентах? И что там можно узнать?Сайт компании. ERP система.Поведенческие данныеИстория покупокПлатежные данныеИстория обращений и обратной связиОпрос аудитории. На вашем сайте, в ваших социальных сетях, а так же В специализированных сервисах опросов — «Яндекс.Взгляд», Google Forms, Anketolog… Демографические данныеЭлектронная почта и контактные данныеСоциальные медиаГлубинное интервью с клиентом. Глубинное интервью помогает составить психологический портрет клиента. Вам легче будет понять его эмоции, ценности, мотивацию и проблемы..Поведенческие данныеДемографические данныеАнализ социальных сетей: использование аналитики кабинетовПоведенческие данныеДемографические данныеСоциальные медиаАнализ данных веб-аналитики. Отчеты в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics, кабинеты ВК, FacebookПоведенческие данныеДемографические данныеСоциальные медиаСквозная аналитика, колтрекингПоведенческие данныеДемографические данныеСоциальные медиаПлатежные данныеСпециализированные сервисы:https://evostat.ru/http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/geohttps://geointellect.com/retail/https://marketing.beeline.ru/ https://tgstat.ru/ Платежные данныеСоциальные и экономические данныеПоведенческие данныеИстория покупок#сегментация_ца #маркетинговаястратегия #маркетингдляначинающих