Евгения Лыскова

+18
с 2019

13+ лет marketing, 4+ product в крупных российских компаниях. В моем портфолио есть успешные кейсы по увеличению конверсий, улучшению ретеншн и др...

6 подписчиков
27 подписок

Ошибка 1: Отсутствие исследования целевой аудитории и фокусирование на свое мнение или как часто бывает с начинающими специалистами на мнение собственника бизнеса.

В маркетинге, опора на собственное мнение без проведения исследования целевой аудитории может привести к ошибкам. Поэтому анализ целевой аудитории — ключевой этап при разработке маркетинг…

1

В современном мире конкуренция за талантливых специалистов становится все более острой, а демографическая яма все более глубокой!

Важно акцентировать внимание на HR-брендинге, предоставляя подробную информацию о работодателе.

Из каких источников можно брать информацию о клиентах? И что там можно узнать?

Сайт компании. ERP система.

2

По каким критериям можно сегментировать клиентскую базу?

Что дает бизнесу правильная сегментация. Часть 4
1

Все статьи связаны и являются частью единой концепции работы с сегментами аудитории. ЧАСТЬ 1, ЧАСТЬ 2

4

Продолжаем погружение в мир маркетинга. Часть 1 тут.

На какие метрики влияет сегментация?

4

Цикл статей про сегментацию будет полезен для начинающих маркетологов, таргетологов, smm специалистов, дизайнеров, аналитиков. Я собрала личный опыт директора по маркетингу, службы доставки пиццы в городе миллионнике: где высокая конкуренция и конечное число покупателей.

Сегментация клиентов — это стратегия маркетинга и анализа, в рамках кот…

7