Как тестировать контент в Телеграм?

Ваш контент - это такой же продукт, как курс по маркетингу или сервис по подбору эскорта. А один из принципов продуктового подхода - тестирование гипотез для улучшения качества и буста продаж.
Если ловите себя на мысли, что я чё -то пишу, но охваты падают, продажи падают, реакций и комментов нет... Хотя в ца я попадаю, знаю их проблемы и бла бла.
То пора задуматься, а что блин не так с контентом.

Как тестировать?

Проанализируйте уже то, что выложили. Создайте табличку, занесите туда все возможные показатели по каждому посту (кол-во реакции, комментариев, динамику охватов, пересылки).

Посмотрите, как в зависимости от темы, формата поста, подачи изменяются эти показатели и в какую сторону. А потом на основе данных экспериментируйте в новых постах и так же замеряйте показатели.

Обращайте особое внимание на то, после каких постов у вас повышаются продажи. Вообще соответствуют ли такие посты вашим представлениям о продающем контенте.

Например, популярный автор телеграма делился инфой, что наибольшие продажи ему приносили не классические кейсы,отзывы, а именно провокационные посты, секс и сиськи-письки. Но такое можно понять только через тесты именно на вашей ца, так что не воспринимайте это как призыв к действию или совет.

Помимо тем и форматов нужно ещё ж поработать с самим текстом. Не пишите ли вы пресную херню? Насколько уверенно вы пишите?

Ильяхов, недавно интересное сравнение привёл:

Пост, который начинается со слова "Друзья" реально звучит, как будто вы клянчите что-то и вам немножко стыдно.

Вот и думай головой🚬
Мой тг -

Начать дискуссию