А ваша целевая аудитория случайно не "М и Ж 18-65 лет"?

— Опишите целевую аудиторию вашей булочной.

— Ну, это люди, которые всю жизнь мечтали скушать рогалик.

Если вы думаете, что это шутка, то как вы объясните следующее: половина рекламных объявлений начинается со слов «Давно мечтали о... ?», «Мечтаете о... ?», «Вы когда-нибудь мечтали о... ?»

Таким образом продают абонементы в бассейн, шампуни и курсы…

2626

Не факт, ведь человек покупает не сам продукт, а результат. Например, роскошные волосы. "Мечтаешь о роскошных.... волосах?" - это рекламный штамп. Люди уже давно не верят таким объявлениям, и реклама может вызывать раздражение, либо её просто пропустят (баннерная слепота). Лучше всего эти роскошные волосы показать в видео или фото формате, а рядом уже добавить какую-то подпись. Например, "увеличивает объем и блеск волос за счет....". А еще лучше - показать фото "до" и "после".

4
Ответить