— Опишите целевую аудиторию вашей булочной.
— Ну, это люди, которые всю жизнь мечтали скушать рогалик.
Если вы думаете, что это шутка, то как вы объясните следующее: половина рекламных объявлений начинается со слов «Давно мечтали о... ?», «Мечтаете о... ?», «Вы когда-нибудь мечтали о... ?»
Таким образом продают абонементы в бассейн, шампуни и курсы…
Не факт, ведь человек покупает не сам продукт, а результат. Например, роскошные волосы. "Мечтаешь о роскошных.... волосах?" - это рекламный штамп. Люди уже давно не верят таким объявлениям, и реклама может вызывать раздражение, либо её просто пропустят (баннерная слепота). Лучше всего эти роскошные волосы показать в видео или фото формате, а рядом уже добавить какую-то подпись. Например, "увеличивает объем и блеск волос за счет....". А еще лучше - показать фото "до" и "после".