8 приёмов продаж, после которых клиент не сможет сказать "нет"

"Многие думают, что нужно выудить из человека ответ "да", но важно не допустить повода сказать "нет". Ведь, если "нет" исчезнет из их словаря, - то "да" будет единственным вариантом".

88

Всё равно нет.
Есть очень простой способ борьбы с этими "продажниками" и рекламой.
1) Отталкиваться от собственных насущных потребностей. Если у тебя есть "боль" прямо сейчас, если на неё есть ресурсы, то можно покупать. Если можно отложить, не срочно - лучше не тратить.
2) Осознание того, что любая реклама и контакт с продажником это ЕГО потребность. Это ТЫ ему нужен, а не он тебе. Просто культурно посылать и думать самому (см. п.1)
3) Список покупок, всегда, и не отходить от него несмотря ни на что.

4
Ответить