Сбор семантического ядра. Как собрать, кластеризовать и почистить поисковые запросы

Всем привет, на связи SMA

3

Ольга, добрый день!
1. Изначально я собирал базис из слов, которые предполагали действие(купить) и технику моего вымышленного клиента. Запросы я собирал общие, без фразовой и точной, ведь кейс рассчитан на людей, кто это будет делать впервые. Также я не использую фразовую частоту, ведь работаю с контекстом, а в нем два слова с разными склонениями считаются за одно.
2. Да, конечно, обычно мои действия: базис -> скомбинированные фразы -> парсинг частоты с вордстата этих фраз - > удаление ключей, которые имеют частоту 0 -> основной парсинг ключ слов
3. В случае с примером в кейсе - сезонность не наблюдается.

Однако я сейчас веду клиента, у которого своя щебеночная база и он предоставляет услугу по продажу нерудных материалов. Обычно спрос на этот продукт зимой явно ниже, чем весной и летом.
Моя стратегия следующая:
1) Собрал ключевые слова, которые есть в вордстате на момент создания рекламном кампании
2) Подключить автотаргетинг и отслеживать по статистике новые ключевые слова, которые вбивают пользователи, затем добавлять в настройки рекламной кампании

Ольга, спасибо вам за ваш комментарий, он был очень полезен мне.
Меня не совсем устраивает ответ на третий вопрос, поэтому я изучу его более детально и дам ответ чуть позже.

1
Ответить