Рубрика развивается при поддержке

Продвижение бизнес-форума «Бизнес-Пробуждение 3.0» на 5000 человек

Как собрать 72% заявок на участие в самой масштабной образовательной оффлайн-конференции Беларуси в сфере бизнеса.

В закладки

Цели

Собрать 5000 предпринимателей из Беларуси и ближайших стран.

  • Охват целевой аудитории и повышение информированности о мероприятии с помощью баннеров.
  • Сбор контактов потенциальных посетителей для отдела продаж
​Процентное соотношение лидов по Яндекс Метрика Muraviev Agency

Решение:

Таргетированная реклама ВКонтакте.

Шаг 1: Работа началась с социальной сети ВКонтакте, так как к тому моменту все требования перезапуском были выполнены. Мы тестировали объявления с обращением к бизнесменам из Минска, клиентам банков, владельцам бизнесов, подписчикам портала ПроБизнес. Тестировали как изображения с площадкой проведения, так и со спикерами. Сужали аудитории вплоть до сегментов МЛМ, Бизнес и так далее — маленькие аудитории показывали лучшие цифровые показатели, как CTR и конверсия, но и выгорали быстро. Мы выяснили, что все аудитории срабатывают плюс-минус одинаково, кроме аудитории поклонников спикеров, которая работала лучше всего.

Пример объявления на аудиторию Ириной Хакамадой​ Muraviev Agency

Шаг 2: Лучшие результаты по количеству конверсий принесли изображения Ирины Хакамады и Алекса Яновского, у которых есть аудитория в Беларуси и в целом известны больше по упоминаниям в СМИ и количеству Белорусской аудитории на личных страницах.

Во время тестовой кампании стало очевидно, что надо делать упор на спикеров.

Пример рекламной публикации Muraviev Agency

Шаг 3: Эти же посты перенесли в рекламные посты Facebook и Instagram. Сделали по аналогии такие же посты по другим спикерам с несколькими вариантами текста.

Шаг 4: Трафик на лид-магнит. На лид-магните людям давали выдержку выступлений из прошлых выступлений спикера взамен на номер телефона. Это дополнительно стимулировало людей на заполнение формы заявки.

Примеры рекламного объявления с лид-магнитом:​ Muraviev Agency

Шаг 5: Реклама на сайт. До этого пиксель засекал аудиторию, которая переходит на сайт. Перенастройка на заполнение форм позволила запустить рекламу на конверсии, которая использовалась последние полтора месяца рекламной кампании. Результат - кампания показывала стабильные результаты по удовлетворительной стоимости заявки, а стоимость заявки стала расти лишь в течении последней недели рекламной кампании.

Шаг 6: Реклама в Одноклассниках. За месяц до окончания рекламной кампании мы расширили рекламную кампанию на Одноклассники, которые дали дополнительные заявки из регионов.

​Результат рекламной кампании Muraviev Agency

Выводы:

1. Люди идут не на конференцию, а на спикеров. Поэтому в рекламе нужно использовать посты со спикерами и их программой. Желательно, чтобы этот спикер был известен широкой аудитории. Потому что собрать несколько тысяч человек с помощью неизвестного спикера не получится.

2. Узкие аудитории, такие как банковский сегмент, сетевой бизнес и должности, могут быть успешны, но на больших проектах они быстро выгорают.

Аналитика по источникам трафика​ Muraviev Agency

При подготовке к БП 4.0 следует грамотно выстроить рекламную кампанию: первым этапом должны стать охватные кампании, которые познакомят аудиторию с мероприятием, и станут гарантом будущих конверсий: вызовут интерес к спикерам, познакомят с программой и темами. Создадут дополнительную ценность перед продажей. При этом важно вести рекламу во всех соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы охватить максимум аудитории как из Минска, так и из регионов.

Мультиканальность — важный пункт для больших проектов.

Готовы повторить результат с вашим проектом!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Muraviev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98649, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Dec 2019 13:51:37 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир