ТОП-5 трендов в контенте 2024: как увеличить охваты и продажи

Январь — время для построения стратегий в контент-маркетинге, но они будут эффективны только в том случае, если грамотно учесть актуальные тренды контента. Именно о них расскажет команда lava.top в этой статье.

ТОП-5 трендов в контенте 2024: как увеличить охваты и продажи
1212

Вот про короткие видео и усталость от контента. С одной стороны, хочется поворчать, мол ой молодежь скоро вообще читать разучится. С другой стороны, вспоминаю подход родителей: если тебя что-то интересует, начни с основ, иди в библиотеку (ну ладно, теперь есть интернет), освой базовые понятия и уже потом разбирайся в проблеме. Однако, у миллениалов мышление другое, мы выцепляем только ту часть темы, которая нам нужна. Так это я к чему (склероз)? А, видимо любовь к информационному фаст-фуду тоже нормальное явление для современности.

2
Ответить

Я бы сказал не просто нормальное, это наше будущее. Информации все больше, а времени все меньше. Надо приспосабливаться , эволюционировать.

2
Ответить

а у зумеров еще более избирательное - собственно эдьютеймент больше для них придумали, как мне кажется))

Ответить

Клиповое мышление)

Ответить