Виктор, здесь речь о том, что зачастую сотрудники не видят всю систему целиком и хватаются за все подряд - печатают каталоги, проводят семинары, решают сайт переделать. Точечная работа ради работы. Без понимания системы маркетинга. Часто бывает, что надо избавиться от ненужных действий и сконцентрироваться на самых главных инструментах, которые влияют на продажи. Это можно увидеть из аналитики. Безусловно, это не значит, что мы отказываемся от печати каталогов и прочих мероприятий. Надо уметь видеть систему целиком.
Утрированно мы называем это «занятием случайными маркетинговыми действиями»
вот этот момент не понял, почему так?
Виктор, здесь речь о том, что зачастую сотрудники не видят всю систему целиком и хватаются за все подряд - печатают каталоги, проводят семинары, решают сайт переделать. Точечная работа ради работы. Без понимания системы маркетинга. Часто бывает, что надо избавиться от ненужных действий и сконцентрироваться на самых главных инструментах, которые влияют на продажи. Это можно увидеть из аналитики. Безусловно, это не значит, что мы отказываемся от печати каталогов и прочих мероприятий. Надо уметь видеть систему целиком.