{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы боролись с модераторами и продвигали карточки товаров на Озон через Вк-рекламу в новом рекламном кабинете

"Не работает!" 😲 Как мы вышли из ситуации.

К нам в агентство обратился предприниматель, который продаёт беспроводные наушники и смарт-часы на Озон. Обрисовал проблему: карточки товаров работают очень слабо, мало продаж, хотя карточки хорошо оформлены. Он попросил запустить таргетированную рекламу через ВК на карточки товаров.

В новом рекламном кабинете Вк как раз есть соответствующий рекламный объект «Каталог товаров» → «Магазин на маркетплейсе». Через эти настройки можно рекламировать товары на Озон, Вайлдберрис, Алиэкспресс и Яндекс.маркет. В старом рекламном кабинете ВК таких настроек нет.

У нашего агентства большой опыт таргетированной рекламы, однако в этой ситуации возникли неожиданные сложности. Объявления, созданные для рекламы магазина на маркетплейсе, долго висели на проверке, а затем их отклонили. Все!

Пришлось долго спорить с модераторами в переписке. Они утверждали, что реклама наушников не соответствует правилам Вконтакте, поскольку мы не имеем права рекламировать реплики и копии товаров. Непонятно, почему модераторы решили, что смарт-часы и белые беспроводные наушники — это реплика или копия (видимо, намекали на яблоко с откушенным боком). В карточках товаров чётко указаны наименования товаров и производитель, которые не имеют ничего общего с яблоком. Как будто никто больше не может производить аналогичные товары. После двух суток переписки объявления всё-таки одобрили.

Однако на этом мучения не закончились. Объявления запустились и поначалу даже шли показы. Вскоре выяснилось, что дневные лимиты не откручиваются!

Срок рекламы был ограничен 10 днями — до Нового года, так как товары позиционировались в качестве новогодних подарков. За это время нужно было использовать назначенный бюджет и получить максимум кликов.

На каждое объявление был установлен дневной лимит 1000 руб. Но он не откручивался, тратилось максимум 600 руб. Решили сделать большее число объявлений с лимитом 500-600 рублей. Но даже этот лимит не откручивался. Максимум тратилось 150 руб. Начинались показы, клики, а потом всё стопорилось. То есть объявления просто не показывали аудитории!

Снова пришлось переписываться с поддержкой ВК-рекламы. Поддержка ответила, что объявления проигрывают в аукционе и нужно менять целевую аудиторию и поднимать лимиты. Всё было сделано, но это не помогло.

ЦА 600 тысяч человек рекламный кабинет упорно помечал жёлтой галочкой и утверждал, что ЦА слишком большая, надо сужать. Хотя в случае с рекламой от другого клиента, где тоже ЦА 500-700 тысяч, была зелёная галочка — значит, алгоритмы не считали такую ЦА слишком широкой.

Новый рекламный кабинет, конечно, ещё сырой. Функция рекламы магазина на маркетплейсе работает со сбоями.

В конце концов было решено сменить рекламный объект и указать в рекламной кампании категорию «Сайт» вместо «Каталог товаров→ Магазин на маркетплейсе».

В этой категории для настройки рекламы по целевым действиям нужно создать рекламный пиксель, а на Озоне его разместить не получится. Подробности о настройке пикселя есть в руководстве ВК рекламы

Но есть лазейка: пиксель можно просто создать и настроить, но нигде не размещать. Так и сделали.

Это сработало! Пошла открутка объявления, пошли клики.

Объявление с механикой «реклама сайта»

Таким образом, с рекламным объектом «Сайт», мы получили переходы на магазин продавца на Озон, а с рекламным объектом «Каталог товаров» → «Магазин на маркетплейсе» практически ничего не получили.

0
1 комментарий
Boss Of This Gym

Прикол, спасибо за лазейку с пикселем

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда