Владельцам бизнеса всегда важно понимать, какой результат будет от их вложений в маркетинг. Однако маркетинг — это не линейный процесс с заранее определенным исходом, а скорее циклический, включающий разработку гипотез, запуск, анализ, редактирование и перезапуск. В этой статье мы поговорим о том, может ли маркетолог гарантировать результат?
А как тогда нанимать маркетолога, если он не можешь ничего гарантировать? Деньги на ветер только.
Грамотный маркетолог сможет сделать прогноз по результативности, а не дать гарантию. А самый важный аспект - это умение правильно разработать гипотезы. Именно с помощью них можно двигать бизнес вперед. :)
Задача маркетолога - правильно разработать гипотезы, оценить ресурсы, внедрить подходящие инструменты и отследить динамику. В конце - проанализировать, была ли подтверждена гипотеза, или нет. Если да - отлично, вот вам и результат. Если нет - что нужно сделать такого, чтобы все-таки получить результат?