Может ли маркетолог гарантировать результат?

Владельцам бизнеса всегда важно понимать, какой результат будет от их вложений в маркетинг. Однако маркетинг — это не линейный процесс с заранее определенным исходом, а скорее циклический, включающий разработку гипотез, запуск, анализ, редактирование и перезапуск. В этой статье мы поговорим о том, может ли маркетолог гарантировать результат?

Может ли маркетолог гарантировать результат?
33

Так никогда на работу не возьмут. Ведь все клиенты про результат справшивают. Но, с другой стороны, в этом что-то есть. Понравилось про 5 сил Портера. Есть над чем задуматься

Ответить

Главное умение маркетолога - разрабатывать стратегии с прогнозом результата с помощью гипотез. Это важно доносить до предпринимателей. У них без маркетологов тоже бывает множество провалов. Маркетолог нужен для того, чтобы снизить риски, где возможно и построить грамотную стратегию.

1
Ответить