Владельцам бизнеса всегда важно понимать, какой результат будет от их вложений в маркетинг. Однако маркетинг — это не линейный процесс с заранее определенным исходом, а скорее циклический, включающий разработку гипотез, запуск, анализ, редактирование и перезапуск. В этой статье мы поговорим о том, может ли маркетолог гарантировать результат?
Хорошая статья, спасибо) Я, как маркетолог с 15-летним опытом, считаю, что мы не гадалки и гарантировать ничего не можем. Мы должны анализировать, прогнозировать, выстраивать стратегии и работать на результат. Многое зависит от конъюнктуры рынка, бизнес-модели, экономики компании, бюджета, наконец, качества продукции или услуг.
Абсолютно согласна :) Тем не менее, очень часто клиенты требуют именно гарантий результатов. Тогда приходится проводить небольшой ликбез :)