Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

И еще немного о кризисе баннерной рекламы и его последствии.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 24.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Digital реклама в Индии: перспективы 2020 года

Индийский рынок digital рекламы – один из самых быстроразвивающихся в мире, который с каждым годом растет в геометрической прогрессии и поддерживается гигантским средним классом. Медиа работают в тесном контакте с рекламодателями и агентствами, чтобы предоставлять рекламные решения бренда через программные или управляемые данными каналы на множестве устройств и платформ.

Сейчас мы продаем значительную часть нашего рекламного инвентаря с помощью программного обеспечения. Мы добавили DMP (платформу управления данными), и мы стремимся создать собственный инструмент для работы с данными. Мой прогноз насчет programmatic advertising заключается в том, что он будет один из основных источников дохода для медиа.

Салил Кумар, Главный операционный директор India Today (Индия)

Мы начали изучать programmatic advertising где-то в начале прошлого года, и сейчас это направление составляет 40% от нашего объема продаж. Мы ожидаем, что в следующем году его доля достигнет 60%. В следующие 12 месяцев я вижу, что медиа гораздо лучше понимают данные пользователей, улучшают сотрудничество между всеми игроками adtech для создания благоприятного ландшафта.

Абхигян Шекхар,

Начальник отдела продаж Viacom18 (Индия)

Несколько лет назад, когда медиа и маркетологи думали о запуске кампаний, управляемых данными, они рассматривали DMP как первый шаг. Перенесемся вперед, и DMP стали гораздо более разнообразными и сложными – теперь они используются для персонализации контента и таргетинга. Наш прогноз насчет programmatic advertising заключается в том, что мы увидим гораздо больше альянсов медиа, а также увеличим количество сторонних данных и прозрачность.

Гаурав Сет,

Управляющий директор Lotame (Индия)

В сложной цифровой медиа-среде было важно создать централизованные агентства, основанные на услугах, чтобы уменьшить потери медиа и найти новый способ таргетинга. Мы изменили концепцию покупки медиа с помощью programmatic advertising. У меня есть три прогноза. Что бренды стремятся подключить к работе Adtech. Что ТВ и наружная реклама будут все больше создаваться с помощью programmatic advertising. А digital рекламы – от 50% до 60% .

Салил Шанкер,

Главный операционный директор, Amnet (Индия)

Programmatic развивается, и мы должны повышать свою квалификацию в этой разрозненной и фрагментированной медиа-среде. Мы все должны создать полностью прозрачную и чистую медиа-экосистему. Индия – большая страна с большой аудиторией. Наша цель — создать надлежащую структура данных для рекламодателей в Индии, чтобы гарантировать, что мы обращаемся к потребителям правильным способом.

Дипак Тахилиани, Руководитель отдела инвестиций в цифровые медиа, Group M India (Индия)
Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

PR-тренды на 2020 год, чтобы держать вас в курсе событий

В быстро меняющейся среде PR всегда появляются новые тенденции, и сейчас самое подходящее время для начала подготовки к тому, чтобы вы были впереди игры. Я живу и дышу пиаром, и вместе с этим я собрал четыре тенденции, которые, по-моему, окажут влияние на PR стратегии в следующем году.

Дариан Ковач,

Партнер-основатель Jelly Digital Marketing and PR (Канада)

1. Рекламные покупки займут большую часть маркетинговых бюджетов

Мир PR часто связывают с «жизнью на полную катушку», поэтому, чтобы быть уверенным, что вы ведете игру и также грамотно управляете деньгами. Итак, что делает хорошую рекламу хорошей? Рекламный ролик – это прекрасная возможность привлечь внимание, одновременно предоставляя аудитории достоверные знания. Изучите свою аудиторию. Кто они и чего они хотят? При написании рекламного ролика добавьте детали, чтобы действительно помочь потребителям лучше понять ваш продукт. Вы должны убедиться, что вы делаете все для аудитории, чтобы помочь им почувствовать связь с вашим брендом.

2. Это будет год микро-инфлюенсеров

Вы постоянно видите инфлюенсеров с большим количеством подписчиков, но действительно ли они влияют на своих подписчиков? Микро-инфлюенсеры были в центре внимания в течение некоторого времени, потому что они более доступны. В итоге это станет настоящим трендом. Микро-инфлюенсеры лиц более управляемы, они готовы работать вместе с вами, а не на вас. Поэтому создается ощущение настоящего партнерства, которое помогает в установлении долгосрочных связей.

3. Будет опубликовано больше обзорных статей

Я полагаю, что в 2020 году будет написано и представлено больше обзорных статей. Хорошая статья – это структурированный текст, подкрепленный точными исследованиями. В статье приводятся аргументы, основанные на фактических данных, но это также может помочь связать бизнес-лидера со своими читателями на личном уровне. Это один из лучших инструментов, которые у нас под рукой, и он может помочь вам сформулировать ваше сообщение. Поскольку читатели хотят больше подлинной и личной связи, статьи могут стать хорошим способом привлечь внимание аудитории и привлечь их внимание к определенной теме.

4. Статьи-списки привлекут внимание потребителей

В прошлом статьи-списки исчезли, и неудивительно, что наше общество со временем стало ленивым. Кажется, что усилий больше нет, когда дело доходит до чтения длинной статьи. Джош Шварц, исследователь данных, проанализировал, как люди взаимодействуют со статьями. Люди, которые читают длинную историю, редко доходят до ее конца. Читатели, как правило, просматривают основные моменты. Я полагаю, что в следующем году статьи-списки снова обретут полную силу, поскольку они представляют собой прекрасную возможность по-настоящему привлечь читателей.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

Что понравилось в медиа и маркетинге в 2019 году

Директор по работе с клиентами WPP Линдсей Паттисон (Великбритания) рассказывает о своих любимых клиентских разработках в мире творчества и технологий, которые привлекли ее внимание в 2019 году.

1. Обложка журнала Sports Illustrated, посвященная Меган Рапино как лучшему спортсмену года.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

2. Это был большой год для Heinz - любовь Эд Ширана к кетчупу и его татуировка были повсюду в новостях. Посмотрите одно из чудесных витрин в этом году – Хайнц и Fortnum & Mason объединились, чтобы отпраздновать 150-летие бренда кетчупа.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

3. Облако – это основа и будущее всех наших технологий. Это отличная статья, которая разрушает все экологичные облачные инициативы Microsoft, Google и Amazon.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

4. Представляем коллекцию Genius – серию дизайнерских капсул ограниченного выпуска. Аккуратный способ зажечь шум вокруг бренда и привлечь новых клиентов Moncler - особенно Gen-Z и Миллениалов, которые жаждут постоянной новизны.

5. В то время как Apple TV+ и Disney+ доминировали в заголовках новостей в этом году, меньше было слышно о стрим-сервисе Peacock. В немного другой бизнес-модели Peacock будет больше полагаться на рекламу, чем на подписку.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

6. Это был явно большой год для приправ, когда мы увидели запуск Unilever Marmite с арахисовым маслом. Обнаружив, что Marmite был самым конфискованным продуктом питания в аэропорту Лондон-Сити, Marmite & British Airways объединились для объявления «Амнистии Marmite», позволив пассажирам брать с собой 70 граммовые банки в салон самолета.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

7. LVMH купила Tiffany за 16,2 млрд долларов. Почему? Это увеличивает присутствие LVMH в США и увеличивает доступ к одному из самых быстрорастущих сегментов роскоши - ювелирным изделиям.

8. В августе KFC выпустала веганскую курицу – и с огромным успехом. Компания, которая стала публичной в мае, увидела, что ее акции выросли до $234,90 за акцию.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

9. Коммерческие инновации в лучшем виде для малых предприятий. Это интеллектуальная полка Amazon Dash –более автоматизированная, чем кнопки Dash, поскольку она использует встроенную шкалу для автоматического размещения заказа на пополнение запасов в зависимости от веса.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

10. И, наконец, отношения между искусством и коммерцией. Вспомните о компании Louis Vuitton, которая с 2003 года заказывает дизайн сумок у таких художников, как Такаси Мураками, Яой Кусама и Джефф Кунс, и PepsiCo, чей бренд LIFEWTR имеет красочные, эксцентричные этикетки, разработанные начинающими художниками.

Кризис баннерной рекламы

Баннерная реклама появилась с момента создания Всемирной паутины. Теоретически, ценность рекламных баннеров остается сильной: они занимают мало места, «следят» за пользователями, куда бы они ни шли, и могут быть скорректированы на лету для получения оптимальных результатов. Почему же все больше и больше людей предпринимают шаги, чтобы их избежать, а компании ищут другие способы продвижения своей продукции?

Взлет и падение баннерной рекламы

Первый баннер был размещен в 1994 году. По сути, это был эксперимент с наживкой, созданный AT&T для нового веб-сайта HotWired.com журнала WIRED. С показателем кликов 44%, эксперимент оказался чрезвычайно успешным. Компании приняли к сведению потенциал баннерной рекламы, что привело к взрыву баннерной рекламы. Но, в итоге, не все были рады ее видеть. Так родилось первое в мире успешное программное обеспечение для блокировки рекламы, PrivNet Internet Fast Forward.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

Максимально использовать кризис баннерной рекламы

Несчастье одного человека – это счастье другого, и кризис рекламного баннера оказался выгодным для ряда компаний. Таким образом, компании AdBlock Plus удается зарабатывать около 19 миллионов долларов в год. Кроме того, некоторые службы блокировки рекламы, такие как AdGuard, на самом деле стоят денег. Однако они редко устанавливают высокие цены и, как правило, добавляют дополнительные функции, улучшающие конфиденциальность, для хорошей меры. Действительно, с растущим количеством огромных утечек данных паранойя конфиденциальности стала важным фактором их популярности. С другой стороны, кризис баннерной рекламы заставил компании искать новые способы продвижения своих продуктов и услуг в Интернете. Мы наблюдаем рост контент-маркетинга и нативной рекламы. Но настоящая звезда шоу сейчас – инфлюенсер-маркетинг.

Digital реклама в Индии, PR-тренды 2020 и интересные кейсы уходящего года

Инфлюенсеры: радикально новый способ рекламы

В последние годы индустрия инфлюенсер-маркетинга стала силой, с которой приходится считаться. По оценкам, к 2022 году он достигнет 15 миллиардов долларов, поскольку люди готовы тратить относительно большие суммы денег на продукты, одобренные инфлюенсерами. Их сила заключается в способности изменить мнение людей и сплотить свою аудиторию вокруг общей цели.

Начать дискуссию