{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент для центениалов в 2020 году

Тренды меняются, игнорировать потребности и вкусы поколения Z в диджитал-пространстве уже невозможно. Поэтому, если вы делаете контент, продвигаете продукт или создаёте свой стартап, вам не обойти стороной динамику ценностей в социальных сетях.

Метамодернизм

Чтобы получить креатив, взгляните на вещь под другим углом, преобразуйте то, что уже есть. Кради как художник, но не забудь переосмыслить.

Эко-активизм

Чем зеленее, тем лучше. Благодаря центениалам пропаганда экологии, Zero Waste и 3R набирает обороты. Грета Тунберг уже стала человеком года по версии Time, а значит, всё больше людей поддерживают идею экологии.

Follow me

Центениалы стремятся, в первую очередь, создавать контент и только потом потреблять. Они выражают себя через соцсети, но им важно получать одобрение и обратную связь (лайки, репосты, комментарии). В среднем, на человека приходится до 5 социальных сетей. К 2021 году их количество может увеличиться вдвое.

Мнения

Если раньше у пользователей были кумиры, то поколение Z предпочитает наблюдать за теми, кто похож на них. Поэтому мнение инфлюенсеров и блогеров, показывающих обычную жизнь в красивых фотографиях, имеет больший вес, чем мнение селебов. Кстати, тренд фейстюна и зашоренной обработки уже никому не интересен, а вот “живой” аккаунт привлекает.

Взаимодействие

Весь диджитал, который вы видели в сериале Years and Years случится с нами совсем скоро. VR/AR, гифки, стикеры и эмоджи — один из способов общения поколения Z. Грань между онлайн и офлайн взаимодействием стирается, и офлайн, разумеется, отходит на второй план.

Толерантность

Поколение Z восприимчиво ко всему новому и необычному. Их не смущает ориентация, особенности культуры, национальность.

Еще пару лет назад для рекламы продукта достаточно было пары тройки качественных фотографий с девушкой в откровенном купальнике. Сейчас работают нестандартные механики, которые удачно используют Gucci, Marc Jacobs, Vetements, Y3 и др. Макияж на мужчинах? Легко! Реклама белья без ретуши? Да! 60-ти летняя модель в андеграундном луке? Класс!

Гендер

Родившиеся в эпоху интернета ценят разнообразие. Разграничение поведенческих характеристик на “мужские” и “женские” становится не актуальным, гендерная принадлежность уже не определяется физиологией. Многие бренды стремятся выпускать универсальные продукты (косметика, одежда, аксессуары, обувь и т.п.) и за счет этого значительно сокращают расходы на производство.

Покупательская способность

Ошибочным считается вывод, что школьники не являются платежеспособной аудиторией. Дебетовая карта оформляется с 14 лет. К этому времени у подростка уже есть карманные деньги и он совершает онлайн-покупки: игровой софт, некоторые приложения в AppStore и Google Play, подписки на стриминговые сервисы. Как правило, всё это оплачивается школьниками самостоятельно, с их личных карт. Поколение Z умеет копить, откладывать и искать самые выгодные предложения, так как их бюджет часто бывает ограничен.

Агентство Digital Must

0
5 комментариев
Pranav Anandkumar

Похоже на булшит для старперов из маркетинговых департаментов корпораций

Ответить
Развернуть ветку
Al Keen

Не надо писать такое сюда.

Ответить
Развернуть ветку
voland

Центениалы (англ. centennial — столетний), так же «Поколение Z», «homelanders» - поколение XXI века, люди, рожденные после 2000-х годов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Zaletkina

Так-то, в Википедии даже написано: «Поколение Z (англ. Generation Z) (также известное как iПоколение англ. Homelanders, Homeland Generation, Zoomers или New Silent Generation) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно в начале-середине 1990-х годов.»

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог

Центениалы не могут сосредоточиться на одной цели более 5 минут и не загружают свой мозг информацией, она им не нужна, потому что она всегда у них в телефоне))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда