Схема настройки Яндекс.Директ
Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. Хочу поделиться схемой настройки рекламных кампаний для Яндекс.Директ.
1. Инициация. Изучаем бизнес заказчика и создаем видение, документ, который описывает требования в РК.
2. Подготовительный. На этом этапе утверждаются технические/функциональные (FRD - Functional Requirements Document) и бизнес требования (BRD - Business Requirements Document) к рекламной кампании, формируется дерево проекта (WBS - Work Breakdown Structure) с приоритетами работ. Итогом этапа служит диаграмма Ганта с подробным описанием задач, методов, ответственных, рисков и бюджета.
3. Реализация и контроль. На этом этапе оформляются группы и объявления в рекламном аккаунте.
4. Выполнение и контроль. На этом этапе происходит запуск рекламы и получение данных. На основе данных готовятся отчеты:
5. Завершение. На последнем этапе происходит анализ данных и формулирование гипотез, презентация их заказчику и инициация изменений.
Подготовил Субботин Петр и команда marketologov.net
Теперь можно смело написать на сайте "нам доверяет vc.ru" ))
Уже сделали)