Петр Субботин

с 2015
2 подписчика
26 подписок
​Схема ступенчатого вовлечения аудитории Субботин Петр, marketologov.net

Данная статья посвящена организации комплексного привлечения клиентов различной степени «готовности». Использование приведенной схемы пригодно практически для всех продуктов, кроме совсем уж закрытых рынков. В чем соль данной методики? Как видно на схеме, работа с аудиторией ст…

1

Яндекс.Директ – весь тонкий инструмент, позволяющий продвигать товары на B2B и B2C рынки. Хочу поделиться схемой настройки рекламных кампаний для Яндекс.Директ.

Схема настройки Яндекс.Директ Субботин Петр - marketologov.net
1

Доля интернет торговлю растет с каждым годом. Что неудивительно. Все меньше остается людей, которые прибегают только к традиционным методам коммуникации и все больше тех, кто использует интернет.

Цифровизация населения меняет экономику и подвергает ей компании, которые понимают необходимость многоканальной коммуникации (customer communicatio…

2

Каждый, кто связан с интернет-маркетингом задавался двумя вечными вопросами:

1. Как удешевить стоимость качественного посетителя (CPC) / действия (CPA) /лида (CPL) / заказа (CPO) / продажи (CPS)?

4

Вывод продукта на рынок сопряжен с множеством рисков.

Наша команда создала waterfall-визуализацию данной схемы (представлен упрощенный вариант), разбив ее на шесть этапов.

3