Концептуальная схема вывода продукта на рынок

Вывод продукта на рынок сопряжен с множеством рисков.

Наша команда создала waterfall-визуализацию данной схемы (представлен упрощенный вариант), разбив ее на шесть этапов.

1. Продукт;

2. Рынок;

3. Площадка;

4. Нативная среда;

5. Реклама;

6. Продажи;

Схема вывода продукта на рынок Субботин Петр - <a href="https://marketologov.net/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://marketologov.net/</a>
Схема вывода продукта на рынок Субботин Петр - https://marketologov.net/

Разработанная схема помогает построить маркетинговую стратегию для продукта или услуги исходя из жизненного цикла продвигаемого объекта, спланировав изменения в маркетинговых и рекламных методах для каждого этапа:

  • Этапа выведения на рынок;
  • Этапа роста;
  • Этапа зрелости;
  • Этапа упадка;

При моделировании стратегии для каждой стадии проектируются матрицы BCG, SWOT, 4P, Ансоффа, что позволяет повысить точность прогнозирования показателей и необходимость каждого канала:

  • Доли в голосе / доли в канале;
  • Количество и коэффициент касаний в канале (например просмотров рекламы);
  • Количество и коэффициент взаимодействий в канале и мультиканально; В зависимости от модели атрибуции; (посещение сайта или торговой точки);
  • Количество и коэффициент целевых действий;
  • Количество и коэффициент продаж;
  • Количество и коэффициент сервисных операций;

Для удобства операционного управления, каждый из блоков продвижения, после инициации и планирования проекта (на временной отрезок), может быть переведен из faterwall-модели в agile-модель.

Развернутый ​HADI - цикл Субботин Петр - <a href="https://marketologov.net/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://marketologov.net/</a>
Развернутый ​HADI - цикл Субботин Петр - https://marketologov.net/

Гибкое управление позволяет обучить команду под unit-процесс и увеличивает эффективность труда, и как следствие, конечный результат.

Unit-процесс (в HADI-циклах) планируется в единицах для каждой категории:

  • Для развития — это количество инициированных процессов;
  • Для исследований — это количество гипотез, замеров и отчетов;
  • Для планирования — это количество и отчетов план/факт;
  • Для дизайна — это количество графических единиц (баннеров, графических макетов и т.д.)
  • Для SMM (работы с сообществом) — это количество постов и взаимодействий, а также коэффициенты;
  • Для интернет рекламы — количество показов, кликов, действий, продаж, сервисных операций и их отношения друг у другу;
  • Для SEO — положительная динамика страниц сайта в поисковиках по ключевым запросам;
  • Для партнерского отдела — количество и качество привлеченных партнеров;
  • И т. д.

Конечным результатом является не только количество и общий объем продаж, но и увеличение среднего чека и LTV покупателя и продукта.

Подготовлено командой: marketologov.net

33
Начать дискуссию