Кейс VK Рекламы: Мебель и кухни

Кейс VK Рекламы: Мебель и кухни

На связи Сергей Кондратьев, настройкой таргета и комплексным SMM я занимаюсь более 5 лет, развиваю и руковожу своим рекламным агентством «KDM-Аgency». Работаем как с новым, так и старым рекламным кабинетом VK.

Описание и цель проекта

С клиентом работаем уже больше двух лет в старом кабинете. Там ситуация стабильная, обращения в ЛС выходят по 200-300₽.

Но так как все идет к тому, что рано или поздно старый кабинет закроют и нужно будет искать новые связки, было принято решение заранее подготовиться к этому моменту и протестировать работу с VK Рекламой.

Посадочная страница

Решили взять альтернативу текущего канала - обращения в ЛС и протестировать сразу лид-форму, так как на других проектах она давала хороший результат при правильном подходе.

Оформили лид-форму, отразив основные характеристики компании, а также добавили дополнительные вопросы, чтобы не получать мусорные заявки.

Внешний вид лид-формы для получения заявок мебельной компании
Внешний вид лид-формы для получения заявок мебельной компании

Была сделана интеграция с AmoCRM, поэтому заявки с лид-формы сразу падали в нее для оперативной обработки. Это очень важно, поскольку если затягивать обработку заявок, то часто пользователи просто не берут трубки незнакомых номеров, думая, что это спам звонки.

Ход работы

Целевую аудитории взяли из опыта работы со старом кабинетом. Тестировали четыре сегмента:

  • Ключевые запросы
  • Сообщества конкурентов
  • Интересы и поведение связанные с покупкой квартир и домов
  • Интересы и поведение связанные с покупкой мебели и кухонь

Для каждого сегмента составили 3 разных объявления с разными креативами для выявления лучших связок.

Исходя из опыта работы с клиентом в старом кабинете, в качестве креативов использовали коллажи из выполненных работ клиента.

Лучше всего сработали сообщества конкурентов, но охват по ним был минимальный, и кампания долго откручивалась, поэтому этот сегмент был остановлен.

Стоимость заявки по категории связанной с покупкой недвижимости была выше чем в остальных сегментах и была дороже 1000₽, поэтому было принято решение ее так же остановить.

Результаты рекламы по сегментам ЦА для ниши мебель на заказ
Результаты рекламы по сегментам ЦА для ниши мебель на заказ

Также мы протестировали предельную цену в стратегии ставок, взяв для этого лучшие аудитории и объявления. Исходя из нашего опыта такой подход позволял снизить стоимость заявки. Вели наблюдение за статистикой несколько дней и дали время «на разгон», но в результате кампания с такими настройками плохо откручивалась, поэтому ее в итоге остановили.

В итоге после всех тестов, на долгосрочную работу мы оставили категорию интересов, связанную с покупкой мебели и ключевые фразы с покупательским интересом. Также оставили стратегию ставок с минимальной ценой.

Вот так выглядел лучший креатив, давший больше всего заявок на изготовление мебели:

Лучший креатив в ходе тестовой компании ниши мебель на заказ
Лучший креатив в ходе тестовой компании ниши мебель на заказ

Итог

  • Кабинет был пополнен на 20 000₽
  • Было потрачено: 16666,67₽ за вычетом НДС
  • Показы: 203 501
  • Переходы: 3492
  • Получено лидов: 19
  • Цена лида: 877,19₽

Стоимость заявки в новом кабинете, на текущий момент, составляет 877₽, что дороже, ведь в старом кабинете она 350₽. Но стоит учитывать, что в старом кабинете трафик ведется в ЛС и часть аудитории не доходит до оставления номера телефона. В новом кабинете же клиент получает заявку сразу с номером телефона.

В планах на будущее теперь снизить стоимость заявки до 500₽, так как текущий бюджет тратился на поиски оптимальных настроек, а также за счет оптимизации алгоритмов, на тестах каждое объявление открутилось не более чем на 2000₽, и поэтому алгоритмы не проявили себя еще в полной мере, как мы это видим на других своих проектах.

Также в тест не были добавлены базы позитивных действий с рекламы, что в будущем тоже может повысить эффективность рекламной кампании в целом.

На текущем этапе обсуждаем с клиентом распределение рекламного бюджета между старым и новым кабинетом, так как мы увидели, что сегменты работают хорошо на разных инструментах. Например, база конкурентов дает постоянный поток заявок в старом кабинете, а в новом открутка по ней быстро остановилась.

Контакты

На связи был Сергей Кондратьев, связаться со мной и обсудить ваш проект можно по ссылке: https://vk.me/kondratev_digital

Окружение - одно из самых важных точек роста.

Если ты таргетолог или предприниматель (даже если пока не собираешься заказывать у меня услуги), предлагаю не теряться и подписаться на личный профиль в удобной для тебе соц. сети. vk.com/kondratevblog | t.me/kondratevblog

Там я делюсь мыслями и опытом в сферах саморазвития, продуктивности, осознанности, фитнеса и финансовой грамотности.

Кейс VK Рекламы: Мебель и кухни
11
1 комментарий

Максимально крутой кейс, нужно будет подумать 🤑

Ответить