Кейс. Как получить дешёвый трафик в США и за 363 $ привести заказов на 127 118 $
Кейс интересен тем, что описывает работу агентств по контексту на западном рынке, таких примеров мало. В его основе — нестандартная гипотеза и интересная рекламная механика. В силу того, что маржинальность российского рынка снижается, западный рынок — один из вариантов расширения бизнеса для агентств.
За статью спасибо, но кейсы можно было бы и здесь расписать. А то, более правильной была бы тема - Реклама пяти кейсов по контекстной рекламе)
Спасибо, что сделали именно линками. Агрегировали годность не воруя контент с исходных площадок и не превратили статью в простыню.
По поводу брендового трафика. В принципе, условие "не рекламируется ни один конкурент" для Яндекса уже можно заменить "не поленились и накатали кляузы на каждого конкурента".
Про кейсы интересно Глухов пишет, точнее видео, честно хотя бы - https://clck.ru/M93iJ