1. Любой, кто навязывает мне свои услуги, просит или требует отзыв - попробуй сначала достучаться до меня. Везде тебе будет бан и дисконнект. Не надо мне мешать.
2. Если я захочу обратной связи - я просто поищу на упаковке или в контактах, через которые реализовал себе услугу или товар, сведения по обратной связи. Тут вот, кстати, практически все производители товаров и услуг, по какой-то странной ментальной проблеме (период плановой экономики изменил когнитивную реальность?) не указывают ни e-mail, ни телефон, ни телефон, на который можно послать месседж, используя WA\TG\Vbr\VK. И это притом, что последняя часть СОВЕРШЕННО, ЦУК, БЕСПЛАТНА для биза! Ну не можешь ты содержать свой сервер, так просто укажи свой контакт с мессенджером и лови пассивно обратную связь, не платя за это... Но я многого хочу... Вот по этой причине я и насмехаюсь над основными производителями в Ру-экономике. Они неповоротливы, чванливы и пафосны, как бегемоты. Оттого и мрут, просто по причине закоснелого сознания и невозможностью использование не то что ПЛАТНОГО инструмента, даримого контрагентами и банкингом, так еще и массовым бесплатным не умеют пользоваться, кроме как для житейских проблем и хантинга. Никакой координации через мобильную технику, хотя у каждого первого по телефона, а то и по несколько штук...
3. Я отсылаю обратные отзывы. В массе своей, это реально помогает улучшать товары. А вот с услугами проблема, они после отзывов ухудшаются.
4. В РФ любой отзыв воспринимается как критика и попытка к диалогу. Потому и нет обратной связи, кроме как в соцсетях, и подобном, где идет работа на публику.
Про навязывание услуг понимаю и согласна, но не вижу причин банить тех, кто просит отзыв (таккя постановка вопроса как "требует отзыв" мне вообще не понятна). Я всегда оставляю отзывы, тем более, если меня об этом просят - и хорошие, и плохие. Ведь это помогает и тому, кто отзыв просит, и тому, кто захочет воспользоваться товаром или услугой.
1. Любой, кто навязывает мне свои услуги, просит или требует отзыв - попробуй сначала достучаться до меня. Везде тебе будет бан и дисконнект.
Не надо мне мешать.
2. Если я захочу обратной связи - я просто поищу на упаковке или в контактах, через которые реализовал себе услугу или товар, сведения по обратной связи. Тут вот, кстати, практически все производители товаров и услуг, по какой-то странной ментальной проблеме (период плановой экономики изменил когнитивную реальность?) не указывают ни e-mail, ни телефон, ни телефон, на который можно послать месседж, используя WA\TG\Vbr\VK. И это притом, что последняя часть СОВЕРШЕННО, ЦУК, БЕСПЛАТНА для биза! Ну не можешь ты содержать свой сервер, так просто укажи свой контакт с мессенджером и лови пассивно обратную связь, не платя за это...
Но я многого хочу...
Вот по этой причине я и насмехаюсь над основными производителями в Ру-экономике. Они неповоротливы, чванливы и пафосны, как бегемоты.
Оттого и мрут, просто по причине закоснелого сознания и невозможностью использование не то что ПЛАТНОГО инструмента, даримого контрагентами и банкингом, так еще и массовым бесплатным не умеют пользоваться, кроме как для житейских проблем и хантинга. Никакой координации через мобильную технику, хотя у каждого первого по телефона, а то и по несколько штук...
3. Я отсылаю обратные отзывы. В массе своей, это реально помогает улучшать товары. А вот с услугами проблема, они после отзывов ухудшаются.
4. В РФ любой отзыв воспринимается как критика и попытка к диалогу. Потому и нет обратной связи, кроме как в соцсетях, и подобном, где идет работа на публику.
Про навязывание услуг понимаю и согласна, но не вижу причин банить тех, кто просит отзыв (таккя постановка вопроса как "требует отзыв" мне вообще не понятна). Я всегда оставляю отзывы, тем более, если меня об этом просят - и хорошие, и плохие. Ведь это помогает и тому, кто отзыв просит, и тому, кто захочет воспользоваться товаром или услугой.