SEO-оптимизация продающего контента: сохранение естественности и привлекательности для читателя
SEO-оптимизация продающего контента: сохранение естественности и привлекательности для читателя
99

SEO Тексты боль. Одно время, пытался найти seo копирайтера в штат. Потратил 100500 денег, на продвижения вакансии на сайтах типа работа. 100500 часов времени на собесах. И результат 0.

Нет вакансий было конечно немерено, тем более, что мы пробовали ставить оклад выше рынка. Но большая часть, отсеивалась на собесе с сеошниками. Ведь логично, что чтобы писать сео тексты, надо хоть что то понимать в сео?

Оставшиеся, не смогли показать своих кейсов, опять же кейсов было полно, но они все про творчество, а не про результат.

Я бы еще долго психовал, но один хороший сео специалист мне сказал, Сань не трать время не найдешь. Если копирайтер разберётся в сео он сразу перестанет быть копирайтером и станет сеошником, в сео то бабла больше!

Потом я попытался решить проблему СЕО копирайтеров по другому и тоже обосрался. Короче боль.

4
Ответить

Уживительно , но такая ситуация почти во всех сферах , не знаю, что там у программистов, но в во всей линейке профессий SMM точно так же , как вы описали .

3
Ответить

Согласен. Но все же сделаю ремарку.

SEO - это же не только следование машинным алгоритмам. Да, есть какие-то правила, типа заспамленности, тематичности текста и прочее.

А я вот постоянно наблюдаю, что алгоритмы меняются и все же поисковики любят тексты от людей для людей.

Так что, если у вас хороший копирайтер, так пусть пишет хорошие тексты. Поисковики и рекомендательные системы их любят и в перспективе такие тексты работают даже лучше, чем сеошные ))

По SEO сами скорректируете немного текст, если потребуется )))

Ответить