SEO-оптимизация продающего контента: сохранение естественности и привлекательности для читателя
SEO-оптимизация продающего контента: сохранение естественности и привлекательности для читателя
99

Спасибо за статью) Мне кажется, чтобы получить качественный текст, который будет одинаково полезен, как людям, так и машинам, нужно искать не копирайтера, а контент-маркетолога. То есть здесь нужен симбиоз маркетинга и сео.

2
Ответить

В догонку:

у меня была задача, которую писали два разных человека.

1. Первый, точнее первая профи русского языка, образование и пр. Написала текст. Все отлично.

2. Вторая, писала текст как умеет, не профи, но практически без ошибок и проблем с пунктуацией.

Опубликовал оба текста. А в результаты выходит строго второй. Первый идеальный текст не показывает по запросу. Его можно увидеть в результатах только если скопировать абзац и вставить в поисковую строку. Иначе - ни как.

Вывод: излишне правильный, буквально отличный во всем текст не всегда хорош.

2
Ответить

По моему скромному мнению, текст должен быть исключительно для человека. И без вариантов.
Помните по себе какое раздражение вызывает корявый бот в переписке некоего туповатого приложения и как зовёшь человека и радуешься его появлению и возможности читать то, что пишет Человек?
Вот с текстами ровно тоже самое.
Порой у Яндекса в результатах поиска вылазят переспамленные тексты в качестве ответов на запрос. И в них нет ни смысла, ни пользы. Это и есть то, о чём Вы пишите. Вроде для людей но на самом деле для воздействия на алгоритмы.

2
Ответить