Хорошая статья, спасибо) Только, как мне кажется, нужно прежде, чем запускать любой бизнес, сначала проанализировать рынок и нишу, определить свою целевую аудиторию и каналы продвижения, проанализировать стратегии конкурентов и выстроить свою.
В B2B-услугах часто бизнес запускается по схеме: 1. Я классный специалист, набираю клиентов 2. Клиентов становится больше, набираю помощников и команду 3. Так и появился бизнес.
Хорошая статья, спасибо) Только, как мне кажется, нужно прежде, чем запускать любой бизнес, сначала проанализировать рынок и нишу, определить свою целевую аудиторию и каналы продвижения, проанализировать стратегии конкурентов и выстроить свою.
В B2B-услугах часто бизнес запускается по схеме:
1. Я классный специалист, набираю клиентов
2. Клиентов становится больше, набираю помощников и команду
3. Так и появился бизнес.
Мало кто оценивает заранее)