Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами

B2B-маркетолог с 10-летним стажем показывает свою методику построения системы лидогенерации. О чём расскажут конкуренты и почему Сбербанк может раздавить? Как перестать считать рассылки спамом и чем хорош консалтинг? Читайте, пока доступно.

Пошаговое руководство: системный B2B-маркетинг для компаний, занимающихся услугами
1818

Хорошая статья, спасибо) Только, как мне кажется, нужно прежде, чем запускать любой бизнес, сначала проанализировать рынок и нишу, определить свою целевую аудиторию и каналы продвижения, проанализировать стратегии конкурентов и выстроить свою.

2
Ответить

В B2B-услугах часто бизнес запускается по схеме:
1. Я классный специалист, набираю клиентов
2. Клиентов становится больше, набираю помощников и команду
3. Так и появился бизнес.

Мало кто оценивает заранее)

3
Ответить