Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
В кейсе про подшипники вы оптимизировались по микро и макроконверсиям. Но ведь в случае, когда человек выполняет обе эти цели, платить придется соответственно за 2? Разве это выгодней?
Дарья, не совсем так. Если мы используем для оптимизации составную цель, которая включает в себя разноуровневые цели, макро- и микроконверсии. В этом случае мы заплатим один раз и только за совершение обоих действий одним пользователем. Если пользователь совершит только одно из этих действий, конверсия по такой составной цели не засчитается и деньги не спишутся.