Как решать проблемы в рекламе, когда лидов мало, заявки дорогие, бюджет сливается и доля рекламных расходов растет? Умение работать с автоcтратегиями «Яндекса» — главный тренд в рекламе 2024 года. Рассказываем, как обучать автоматику, экспериментировать с микроконверсиями, бороться с фейковыми заявками и воспитывать самые умные кампании «Яндекса».
Т.е. Директ может игнорировать настройки и приводит того, кого хочет на сайт. Где же хваленые умные алгоритмы?)
Другого Директа у нас для вас нет...
Павел,
Мастер кампаний - это "умная" кампания Яндекса. Настройки в ней минимальны, предполагается, что система сама подберет ключевые запросы для показа рекламы, сама определит на какой площадке, и какому пользователю, какой формат рекламы показать. То есть в этом случае Директ не игнорирует настройки, мы изначально даем ему свободу выбора, указывая самое главное для нас - какие целевые действия мы хотим, чтобы совершали пользователи, и сколько готовы за них платить. Обычно, этот тип кампаний показывает хорошие результаты, и мы им активно пользуемся. Но в 4 кейсе, автоматика зацепилась только за одну аудиторию, игнорируя другую. Алгоритмы ИИ не идеальны, чтобы они хорошо работали, все еще нужен профессионал, который сможет направить их в правильное русло. 😎
Ржу))