Рекламная стратегия, для ниши кухни на заказ, которая увеличит прибыль в 5-6 раз, без увеличения рекламного бюджета
Меня зовут Кирилл и я таргетолог/маркетолог в *Facebook и *Instagram с опытом работы более года, работаю преимущественно со странами СНГ, Европы, Дубаем, США и так далее.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
В данной статье мы рассмотрим рабочие связки для ниши кухни на заказ, которые позволяют увеличить прибыль в 5-6 раз без увеличения рекламного бюджета.
Давайте обсудим, какие факторы вообще влияют на количество и качество заявок:
1)Посадочная страница
2)Аудитория
3)Офферы и Креативы
4)Общая стратегия
Также ещё бонусом расскажу, как выполняю работу я, и какими инструментами пользуюсь, чтобы вовремя оптимизировать рекламу и получать всегда хорошие показатели, приносящие окупаемость.
Посадочная страница:
Итак, у нас есть несколько рабочих моделей, а именно:
Квиз
Лид-форма
- Сообщения в директ
Квиз
Чаще всего я использую квиз из 3-4 вопросов, данная посадочная, по моему опыту даёт наилучшие показатели по рекламе в нише кухни на заказ, заявки приходят более целевые, чем с лид-формы или сообщений в директ, так как клиент проходит по полноценной воронке продаж
Данный квиз принёс нам более 180 заявок со средней ценой 7$ и средним чеком 1600$ за кухню
Лид-форма:
Через лид-форму мы имеем часть заявок (ориентировочно 20%), которые оставили данные случайно или вообще не оставляли
Чтобы минимизировать такие заявки, нужно отключить автозаполнение данных, важно понимать, что при этом цена за лид вырастет и соответственно выгоднее крутить с автозаполнением. Так же через лид-форму люди, как показывает практика, приходят менее платежеспособные и более холодно настроенные к покупке
Что касается лид-формы, её можно использовать, но в случае, если с квизом проблемы, и нет возможности его сделать
Пример лид-формы:
Сообщения директ
Далее разберёмся с сообщениями в директ, раньше я об этом не упоминал, поэтому расскажу в этой статье немного подробнее
По факту это создание воронки, чат-бота, который будет за определённое действие (например оставление контактных данных) будет выдавать полезный материал или подарок (например скидку)
Через сообщения в директ мы имеем достаточно целевую аудиторию, но и присутствует больше игнора после отправки сообщения (примерно 30%), заявок на порядок больше. Так же общение с клиентами проходит не очень удобно, так как мы не всегда имеем данные о потенциальных покупателях, многие просто отказывались писать свой номер телефона. Но в целом люди уже имеют готовые проекты и замеры и являются целевыми.
Подведём итог, каждая из этих посадочных может хорошо работать, но я бы придерживался вот такого распределения:
Квиз в 70-80% случаях подходит для ниши кухни на заказ, лид-форму можно использовать, но только в случае, когда с квизом проблемы, а сообщения в директ в самом крайнем случае.
Также более подробную информацию по посадочной странице и другим деталям рекламы я дал в этой статье:
Аудитория
Далее поговорим про ЦА и кому вообще продавать товар, вот некоторые аудитории, которые я использую:
Look a like 1% и 3% от клиентской базы;
Look a like 1% и 3% от вовлеченных в наш Инстаграм пользователей;
аудитория с прямыми интересами, связанными с дизайном интерьера и
обустройством дома;
- аудитория с интересами, связанными с строительством и ремонтом.
Изначально казалось, что Look a like должна зайти получше чем прямые интересы, но в этом случае все было наоборот: лучше всего сработала аудитория с интересами, связанными с дизайном интерьера, обустройством дома, кухнями и мебелью, это ещё раз доказывает, что нет одного пути к большому количеству целевых заявок и нужно тестировать всё, что работает.
Креативы и офферы:
Что касается картинки, здесь есть несколько вариаций и все они работают хорошо:
Фото компактных и уютных кухонь
- Карусели
- Говорящие головы
Фото:
Сложно в это поверить, но вот эти фотографии с текстом от ФБ зашли лучше:
Чем вот эти:
По моему опыту, дизайнерские баннеры и просто баннеры заходят хуже, нежили обычные фото компактных кухонь в хорошем качестве
Карусели:
Итак, карусели, это всегда хорошо и весело, и в нише кухни на заказ это не исключение, вообще это большое количество фотографий в одном рекламном посте
Здесь нет ничего сложного, просто вставляем фотографии для карусели с кухнями:
Далее нужно взять офферы, которые я использовал в квизе со своего последнего проекта и всё это выложить как пост в инстаграм
Говорящие головы:
Говорящие головы, это видео креатив, где спикер говорит определённый оффер из серии:
Всё ещё ищешь кухню под свой проект, но везде дорого?
Не знаешь где сделать дешевле, но без потери качества?
Рассчитаем стоимость твоей будущей кухни
Свайпай и забирай 3D проект своей кухни в подарок!
Нельзя снимать эти видео креативы просто наобум, очень важно соблюдать некоторые правила:
Картинка как для формата 1:1 (квадрат) для размещения рекламы в ленте инстаграма и для формата 9:16 для сторис
Нужно просто снимать чуть издалека, чтобы спикера было видно почти во весь рост
Время на обращение - до 25 секунд, желательно говорить динамично, с энергий, чтобы завлекать к себе зрителя
Общая стратегия:
Её основная суть заключается в том, чтобы связать все рабочие детали в одно целое, без этого важного шага ничего не сработает, вы получите лишь негативный опыт и слитый бюджет
Вот как можно всё связать в одну стратегию, например через майндкарту:
В этой майндкарте прописана вся стратегия под последний проект по кухням на заказ
К сожалению не могу показать всё во избежание случаев плагиата
Отчётность
Также для того, чтобы постоянно отслеживать и вовремя оптимизировать работу рекламы, я веду ежедневную отчётность в эксель таблице, в которой прописана вся информация по рекламе, которая крутится.
Благодаря этому инструменту мой клиент может зайти в таблицу и буквально за 5 минут узнать полную картину по своему проекту, что происходит в данный момент времени
Итоги:
В заключение хотелось бы сказать, что нет единого инструмента для продвижения в той или иной сфере, маркетинг - это всегда тест рабочих гипотез и связок, которые хорошо показывали себя в прошлых проектах
В этой статье я собрал некоторую выжимку рабочих инструментов, которые использую в своих проектах я и которые как раз позволяют после многих других специалистов увеличить прибыль буквально в 5-6 раз, при этом не увеличивая рекламный бюджет
Вы можете запустить рекламу сами и тем самым после большого количества тестов со временем добьётесь подобного результата, а можете сократить затраты времени в 3-4 раза и добиться результата намного быстрее с грамотным специалистом. Выбирать вам)
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (962) 211-95-00
Telegram @ke_sha8778
Лайк
Спасибо большое, старался дать полезный материал)
Тоже работаете в сфере маркетинга?
А в каком гео крутили рекламу?
Добрый день!)
Крутим в Беларуси, Минск
Лучше расскажите как делать дизайн кухни 😅 скоро мне эти предстоит...
К сожалению дизайн интерьера, не моя специализация(
Но с настройкой рекламы легко и с удовольствием могу помочь😀
Если есть какие-то вопросы, вы можете написать мне на WhatsApp) https://wa.me/79622119500
понравился ваш квиз, четко и структурно