Правда и ложь «зеленого» PR: от Гринписа до гринвошинга

Любовь к природе сегодня – тренд. Компании наперебой демонстрируют свою «зеленость», чтобы привлечь экологично мыслящих потребителей. Как отличить искреннюю заботу о природе от показного маркетинга? Об этом – в нашем материале.

Правда и ложь «зеленого» PR: от Гринписа до гринвошинга
2222

супер тема! ненавижу когда свою грязные финансовые помыслы прикрывают темой заботы о нашей планеты. а эта выскочка Грета - вообще днище, бренд выращенный мамой и папой для своих целей, девица даже не в курсе повестки эконологической, просто лепит все подряд на смех обществу и в угоду своих покровитлей. ЛУчше б в школе нормально училась, а не в серьезные кабинеты со своим грязным носом лезла. Вангую через пару-тройку лет всех нас ждет слезливая книжка от дурочки с косичками жалующейся на разрушенное детство и манипулятивное поведение злых взрослых

Ответить