Появляются первые результаты тестирования на 1% срезе отключения cookies в Chrome. Raptive провели первые замеры, которые показывают, что на отключённом срезе CPM падает на 30% (приводится так же сравнение с Safari, где падение составляло 60%). Тест ограничивался всего лишь первой неделей января.
Логика отключателей рекламы: где-то там что-то слышали о персданных (при этом оставляют свои скрины паспортов в магазинах электроники, сканы паспортов в банках и т.п., которые потом продаются в даркнете занедорого), зачмырим гугл чтобы отключил куки - куки отключаются - следующим шагом вырастет аукцион на рекламу - возросшие затраты на рекламу переложат на конечных потребителей - отключатели рекламы будут ныть про подорожание конечного товара. Все свободны, всех можно поздравить.
Комментарий недоступен