Сейчас все научились использовать лид-магниты по их прямому назначению — получать контакты потенциального клиента, чтобы «прогревать» его до последующей покупки. Но лид-магниты могут приносить куда больше пользы. В статье расскажу о стратегии, помогающей удерживать аудиторию в Телеграм-канале и покажу пример ее настройки.
Привет) меня зовут Игорь, я работаю над @tggrowbot.
Обратите внимание на то, какие возможности даёт webapp телеграма. Это интересно.
Теперь набрать аудиторию для рассылки в боте можно просто добавив кнопку с webapp (конкурс, страница с редиректом, просто окно с вашей визиткой и тд). После нажатия, тг спрашивает разрешение присылать сообщения в боте. И там уже можно запускать воронку и прочее.
Ух, как на спам похож ваш комментарий 😁