Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени
Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

Допустим, у вас b2b продукт, или вы решили развивать партнёрскую сеть. Один из основных способов привлечь клиентов и партнёров станут холодные звонки. Но есть ещё один инструмент, который донесёт ваше предложение до нужной аудитории и сделает сотни и даже тысячи звонков буквально за 1 час. Это автообзвон.

66

А никого не смущает, что автообзвоны прямо запрещены законодательством о рекламе?

А во-вторых, эффективность автообзвона представляется крайне сомнительной. Не претендую на выборку, но все знакомые сбрасывают не дослушав до конца, что же там за "супер-предложение" и тут же заносят телефоны в черные списки. Это причем только та еще часть, которые не пользуются антиспам-звонилками/сервисами...

2
Ответить

Я тоже не верил в его эффективность, пока не попробовал.

Сам подумай, сколько разных фирм его используют, начиная с банков и стоматологий, заканчивая инфобизнесом. Причём уже далеко не первый год.

А насчёт законности, можно звонить как физлицо, и в самом ролике не продавать в лоб, а предлагать бесплатный лид магнит например, не называя саму компанию.

Штрафы на физлицо до 5000 р., но при этом вашу вину ещё нужно доказать, а это крайне непросто.

Так то весь спам незаконен, но никто не парится из-за рассылок по почте, в телеграм, вотсап или вк.

1
Ответить