Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

Этот комментарий не для накрутки, а просто честный отзыв ...

5
Ответить

Подозрительно бы было, если бы еще и комментарий в ответ на этот комментарий оставили.. не для накрутки конечно..
Но вы то так не сделаете, правда?

1
Ответить