– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.
Качественный продукт всегда будет впереди планеты всей. А ботов видно за версту) Кроме того, количество купленных комментариев не избавит от настоящих и негативных. В статье есть и другие пробелы. Так что видим легкомысленный подход.
Где-то слышал фразу: придумал – рубль, произвел – два, продал – сто.
Это я к тому, что качество не всегда гарантия финансового успеха, да и примеров этому вокруг массы.
И буду очень благодарен, если скажете подробнее о пробелах в статье. Эта тема мне очень интересна, поэтому ваши дополнения будут очень ценны.