– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.
Мнения и комментарии других людей - лишь один из множества факторов при выборе. При этом важно верифицировать, насколько оставивший отзыв вызывает доверие, компетентен, попадает в целевую аудиторию. К примеру, положительный отзыв на подделку Longines на Озоне будет больше свидетельствовать об отзывающемся, чем о качестве товара)))
С 28 августа 2020 года это единственная тема, которая вызвала у Вас желание написать комментарий? Серьёзно?
Да, это не ультимативный инструмент, а один из многих. И построить на нем весь маркетинг не получится. Он скорее может быть полезен для увеличения эффективности других каналов привлечения.
Уже писали тут об этом в комментариях выше.
Ну а что касается премиальных товаров, то тут конечно совсем иная логика.