Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать

– Эксперименты психологов над людьми;
– "Стандный инстинкт", только по-научному;
– Зачем формировать социальное подтверждение вокруг продукта;
– Выводы, которые станут "правилами" игры в ближайшем будущем.
Разбираемся: как люди принимают решения и как использовать это в своем бизнесе.

Нужно ли закупать комментарии? Конформность в маркетинге – как отзывы и комменты заставляют людей покупать
4747

Хороший материал, подписался. Согласен с основной мыслью – этого будет только больше и больше. И скоро перестанет быть зазорным крутить поведенческую. А кто вовремя сообразит – заработает больше.
Давай ещё на эту тему, сейчас в мире много технологий, которые можно разобрать.

2
Ответить

Благодарен, на подходе еще не одна интересная статься по похожим темам.
И вы правы, сейчас очень много интересного происходит, что можно разобрать, осознать и использовать в своем бизнесе.

Ответить

Плюсую, темка итересная

Ответить